Professional Make-up  Brushes BLACKWOOD

Professional make-up brushes Blackwood are created for the most demanding brow and make-up artists!

The brush handle is made of the African blackwood which ensures their exceptional durability and long-lasting presentable look;

The synthetic bristles are created specially for applying creamy textures (Make-up Brush ELAN Blackwood # 5 and Make-up Brush ELAN Blackwood # 8 are made of the natural bristles and are suitable for applying powder textures);

Each brush is well-designed for easily performing its functions;

The brushes can be used for doing any make-up, even the most sophisticated.

Кисть для макияжа Elan 1

Make-up Brush ELAN Blackwood # 1

The versatile brush with the ultrathin synthetic bristles and blackwood handle is ideal for creating the precise fine lines as well as applying liquid eye liner and high-definition work.

Handle length 16 cm / bristle length – 0,5 cm.

Кисть для макияжа Elan 2

Make-up Brush ELAN Blackwood # 2

The brush is made of the blackwood and synthetic bristles. It is suitable for applying eyebrow tint and framing eyebrows during the make-up process. It also features a perfect tool for eyeshadow application and pencil blending.  It is the must-have brush for the eyebrow shaping, especially for the brow artists.

Handle length – 16,5 cm / bristle length0,5 cm.

 

Кисть для макияжа Elan 3

Make-up Brush ELAN Blackwood # 3

This synthetic brush made of solid blackwood allows effective removing the eyebrow tint excess from the skin and creating the precise lines as well as perfect applying cream and gel texture cosmetic products. Its flat shape is ideal specially for those who like pencil technique make-up.  It is very important to care properly after the brush as a strong rubbing can make its ultrathin bristles fluffy.

Handle length – 16,5 cm / bristle length – 1,1 cm.

Кисть для макияжа Elan 4

Make-up Brush ELAN Blackwood # 4

The brush is made of the ultrathin synthetic bristles and solid blackwood. It is ideal for applying concealer and face contouring.

Handle length – 17 cm / bristle length – 1,3 cm.

Кисть для макияжа Elan 5

Make-up Brush ELAN Blackwood # 5

The brush is made of the natural goat bristles and solid blackwood, which allows to keep its original shape ideally and to apply perfectly cream and powder eyeshadows.

Handle length – 17 cm / bristle length – 1 cm.

Щёточка для бровей и ресниц Elan 6

Eyebrow and Eyelash Spoolie Brush ELAN Blackwood # 6

The professional spoolie brush is used for the eyebrow and eyelash grooming during the shaping and tinting procedure. The handle is made of the most solid and expensive type of wood — the African blackwood. The wood doesn’t change the colour or crumble during the disinfection.

Кисть для макияжа Elan 7

Make-up Brush ELAN Blackwood # 7

The unique professional brush with high-quality synthetic bristles is suitable for applying and blending foundation. Due to its well-designed bristle shape and density the brush ensures applying a very thin layer of foundation without leaving strokes. The handle is made of the most solid and expensive type of wood — the African blackwood. The wood doesn’t change the colour or crumble during the disinfection.

Handle length – 15 cm / bristle length – 4 cm.

Кисть для макияжа Elan 8

Make-up Brush ELAN Blackwood # 8

The professional brush made of the high-quality black squirrel bristles is specially designed for powder sculptor, blush, highlighter and powder application. The ultrathin bristles ensure soft applying and blending of powder cosmetic products. The natural undyed bristles preserve their original look and don’t change the colour. The handle is made of the most solid and expensive type of wood — the African blackwood. The wood doesn’t change the colour or crumble during the disinfection! The limited edition brush.

Handle length – 16 cm / bristle length – 4 cm.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА BLACKWOOD

Профессиональные кисти ELAN BLACKWOOD для самых взыскательных бровистов и визажистов!

  • ручки кистей сделаны из черного африканского дерева, что обеспечивает их необычайную износостойкость и долгосрочный презентабельный вид;
  • синтетическое волокно создано специально для работы с кремовыми текстурами (кисть №5 и №8 – натуральный ворс, предназначены для работы с сухими текстурами);
  • продуманная до мелочей форма ворса каждой кисти позволяет максимально легко выполнять необходимый функционал;
  • кисти можно использовать для создания макияжа любой сложности.
1 Кисть для детальной прориовки ELAN 1

Кисть для макияжа ELAN # 1

Универсальная кисть из синтетического сверхтонкого ворса и черного дерева, которая идеально подходит для прорисовки четких тонких линий, для подводки и мелкой работы.

Длина ручки – 16 см / длина ворса 0,5 см.

2 Cкошенная кисть для бровей ELAN 2

Кисть для макияжа ELAN # 2

Кисть выполнена из черного дерева и синтетического ворса. Предназначена для нанесения краски для бровей и художественного оформления бровей декоративной косметикой. Этой кистью очень удобно наносить тени, растушевывать карандаш. Это незаменимая кисть для оформления бровей, особенно для бровистов.

Длина ручки – 16,5 см /  длина ворса – 0,5 см.

 

3 Кисть для кремовых текстур ELAN 3

Кисть для макияжа ELAN # 3

Кисть из синтетического ворса и цельного черного дерева, которая позволяет убрать лишний краситель с кожи и сделать четкие линии, а также отлично наносит жировые и гелевые косметические продукты. Имеет очень удобную форму — плоскую, незаменима особенно для тех, кто любит работать в карандаше. Так же предназначена для нанесения жировых косметических продуктов. Очень важно правильно ухаживать за кистями, так как ворс сверхтонкий, и если очень сильно тереть кисть – она может распушиться.

Длина ручки – 16,5 см / длина ворса – 1,1 см.

4 кисть№4

Кисть для макияжа ELAN # 4

Кисть выполнена из сверхтонкого синтетического ворса и цельного черного дерева, идеально подходит для консилера либо для темной жировой коррекции.

Длина ручки — 17 см длина ворса 1,3 см.

5 Кисть для теней ELAN 5

Кисть для макияжа ELAN # 5

Кисть выполнена из натурального ворса козы и цельного черного дерева, что позволяет ей идеально держать форму и наносить любые тени – как жидкие так и сухие.

Длина ручки – 17 см / длина ворса – 1 см.

6 Щеточка для бровей и ресниц ELAN 6

Щеточка для бровей и ресниц ELAN # 6

Профессиональная щёточка для прочесывания ресниц и бровей при моделировании и окрашивании. Ручки выполнены из самого прочного и дорого вида древесины — «Blackwood» (африканское чёрное дерево). При дезинфекции дерево не меняет цвет и не расслаивается.

7 Кисть для тонального средства ELAN 7

Кисть для макияжа ELAN # 7

Профессиональная уникальная кисть из высококачественного синтетического ворса предназначена для нанесения и растушёвки тонального средства. Сделана по индивидуальной разработке. Форма и толщина ворса сделана таким образом, что кисть не оставляет полос и очень тонко наносит тональный крем. Ручки выполнены из самого прочного и дорого вида древесины — «Blackwood» (африканское чёрное дерево). При дезинфекции дерево не меняет цвет и не расслаивается.

Длина ручки – 15 см / длина ворса – 4 см.

8 Кисть натуральная для пудры и сухих текстур ELAN 8

Кисть для макияжа ELAN # 8

Профессиональная кисть из высококачественного ворса чёрной белки специально разработана для сухой коррекции, румян, хайлайтера и нанесения пудры. Сверхтонкие волоски мягко наносят и растушёвывают сухие косметические средства. Натуральный неокрашенный ворс не теряет своего вида и не меняет цвет. Ручки выполнены из самого прочного и дорого вида древесины — «Blackwood» (африканское чёрное дерево). При дезинфекции дерево не меняет цвет и не расслаивается. Кисть из лимитированной коллекции.

Длина ручки – 16 см / длина ворса – 4 см.

9 кисть №9

Кисть для макияжа ELAN # 9

Плотная плоская профессиональная кисть с ровным срезом ворса. Идеально подходит для выравнивания линий во время процедуры окрашивания бровей, а также для коррекции контуров с помощью консилера. Ворс кисти выполнен из высококачественного гипоаллергенного синтетического материала, а ручка из прочного африканского черного дерева – «Blackwood».

Длина ручки – 16,5 см / длина ворса – 7 мм.

10 кисть №10

Кисть для макияжа ELAN # 10

Профессиональная кисть дуофибра (Duo Fibre) c ворсом разной длины и толщины. Предназначена для нанесения тональной основы, консилера и других жидких косметических средств. Благодаря комбинации высококачественного натурального и синтетического ворса кисть обеспечивает максимально тонкое равномерное покрытие, хорошо растушевывает плотные средства и позволяет избежать нежелательного эффекта маски на лице. Ручка кисти изготовлена из прочного африканского черного дерева «Blackwood».

Длина ручки – 16 см / длина ворса – 0,2–0,3 см.